Против обыкновения, на плато для выгула принцесс было безветренно. Осовелая от июньского тепла чёрная драконица сидела на рыхлой каменной плите, грелась на солнышке и от нечего делать рассматривала надписи на разных незнакомых языках, которые покрывали плиту причудливым узором. Одна из её принцесс, худенькая брюнетка, как раз заканчивала выцарапывать кристалликом кварца последнюю букву очередной надписи "Папа, спаси меня".
"Ещё минута и усну", — лениво подумала драконица, сковырнула концом хвоста комочек земли, приставший к самой большой и красивой надписи "Кунигунда дура!" и опустила веки.
— Эй, эй, милочка, смотрите, ваша в шкоду полезла! — раздался рядом скрипучий голос.
Драконица вздрогнула и открыла глаза.
Рядом стояла толстая серая драконица и возмущённо указывала на коренастую блондинку, которая втихаря вскарабкалась на ограду и уже почти дотянулась до красивой грозди ягоды-взрывучки. Судя по растрёпанному виду и грязному платью, это была не первая попытка принцессы, но гроздь, к счастью, висела довольно высоко.
Чёрная драконица подскочила к ограде, схватила девушку за шиворот, надела на неё поводок и привязала другой конец к каменному столбику у плиты. Принцесса надулась, отвернулась в сторону и начала ожесточённо лизать свежую царапину у локтя.
— Вы, я вижу, только недавно начали заниматься разведением принцесс, — заметила толстуха.
— Ну почему же... — нерешительно начала чёрная драконица.
— Бросьте, милочка, это очевидно. Вы только поглядите на вашу замухрышку...
"Замухрышка" подавилась слюной и резко развернулась к обидчице. Она была настолько возмущена, что не могла сказать ни слова и лишь хватала ртом воздух.
— ...а теперь — на мою красавицу.
Рослая толстухина принцесса действительно была хороша: ровные мелированные пряди, почти достигающие поясницы, мастерски наложенный макияж, со вкусом подобранное платье, корона тонкой работы с огромным сапфиром спереди... Увидев, что её разглядывают, она приосанилась, повернулась к драконицам профилем и незаметно показала коренастой блондинке язык. Та зло тряхнула растрёпанными кудряшками и зарычала. Мелированная принцесса демонстративно набрала букет цветов и начала его обнюхивать с блаженной улыбкой.
Толстуха довольно ухмыльнулась, отчего её густо намазанные охрой губы собрались сердечком:
— Ох, милочка, вы ещё не знаете, сколько приходится тратить, чтобы добиться такого результата. Хорошие мастера нынче дороги. Кстати, рекомендую, через две горы отсюда работает одна китаянка — коротконогая, крылья кривые, но такая умелица! Моя северяночка готова в салоне хоть целый день просидеть, и при этом никогда не капризничает. А когда я её забираю, она так скулит и плачет, вы бы только слышали! Впрочем, у меня не поскулишь. С ними надо строго, запомните, дорогуша.
Блондинка сверкнула глазами, полными слез, в сторону соперницы и укоризненно посмотрела на хозяйку. Чёрная драконица виновато потупилась и погладила девушку по голове. Принцесса дёрнула плечом, уселась прямо на траву и начала раздражённо грызть поводок.
— Вы только посмотрите, какая она игривая! — воскликнула толстуха, указывая когтем на свою любимицу. Та, наскоро объединившись с другими мускулистыми девахами, гнала по кругу жалобно визжащую принцесску, низкорослую и косоглазую.
— Это оттого, что я её правильно кормлю, — небрежно заметила толстуха, полезла в сумку и вытащила пакетик с надписью "Oriflamme Health Food. For Pedigreed Princesses".
— Да что вы такое говорите! — вклинилась в разговор худая рыжая драконица, как раз проходившая мимо. — Ваш сухой корм — верный способ угробить животное! Если хотите, чтобы ваши девочки всегда были весёлыми и здоровыми, давайте им только натуральную пищу!
Она протянула ближайшей к ней принцессе шоколадную косточку в серебряной фольге, однако та, обнюхав предложенное, высокомерно сморщилась и отвернулась.
— Правильно обученные принцессы от чужих еды не берут, — фыркнула толстуха. Рыжая презрительно посмотрела на неё, спрятала косточку в косметичку и достала оттуда такую же, но в золотой фольге. Принцесса встрепенулась, схватила лакомство, оторвала кусок фольги, попробовала на зуб, затем ободрала всю обёртку, скатала её в шарик и спрятала глубоко в декольте, а шоколадку швырнула на траву. Не ожидавшая такого результата рыжая заметно приуныла и начала копаться в косметичке, стараясь не встречаться взглядом с толстухой.
В это время сзади к привередливой принцессе тихо подкралась черноволосая худышка, подняла брошенную шоколадную косточку, зажала в кулаке и быстро убежала в укромный уголок между скалами.
— Ну, что я вам говорила? — оживилась рыжая драконица.
Толстуха в раздражении встопорщила припудренную тальком чешую, раскрыла пасть, собираясь высказать наглой соседке всё, что о ней думает, но тут же осеклась и выронила сумочку.
Сверху, с посадочной площадки, неспешно спускался мускулистый дракон с изумрудной чешуёй; небрежно наброшенная тренировочная накидка колыхалась в такт тяжёлым шагам. На поводке у него трусил рысцой мордатый принц в строгом ошейнике, бросавший вокруг грозные взгляды.
Плато на мгновение замерло и дружно выдохнуло "А-а-аххх..." Драконицы, густо облепленные восторженными принцессами, с умилением глядели на приближающихся красавцев.
pelipejchenko.livejournal.com/tag/%D0%BF%D1%80%...