"Древнее золото редко блестит"(с).
sky-nino.livejournal.com/15430.html
Знаете, это по весне мы собирались побеседовать за жизнь нашего РД, кому интересно было. У каждого свои взгляды на развитие, каждый их отстаивает, как считает нужным. Много было сказано друг другу, конструктивного и не очень. Народа было не меньше десяти человек. И это всё, что она увидела и услышала? Кто еще не въехал - так в глазах этой дамы выгляжу я.
Справедливости ради надо бы сказать, что в свою очередь увидела и поняла я (виделись мы первый и последний раз) - высокомерная и категоричная мадам из центров, которая не была ни на одной из наших игр, но уверена, что они априори плохие и живем мы в полной жопе (заявлено открытым текстом). Ну что ж, она мне тоже не понравилась с ее претензиями. Однако, я не стала писать о ней гадостей. Несколько удивляют комменты. Неужели меня так стыдятся, что необходимо оправдываться? Перед кем?
З.Ы. Гадом буду, химии в жизни не делала. Волосы от природы вьются, с детства.
З.З.Ы. Я в ее годы выглядела намного лучше, чем она сейчас. Так что правильно боится.
З.З.З.Ы. Да, я могу играть Джабу Хатта без грима, я знаю. Но мне почему-то кажется, что это как-то не относится к теме нашего тогдашнего разговора.

@темы: ролевое, театр абсурда

Комментарии
02.02.2009 в 01:25

Ой, ну и на хрена ж ты обращаешь внимание на жлобов? Они заслуживают в лучшем случае жалости, жлобство - это же всегда защита для тех, кто не умеет иначе справляться с комплексами.
02.02.2009 в 01:37

"Древнее золото редко блестит"(с).
Да просто офигела слегка. Даже не столько от того, как она меня видит, как от того, что об этой встрече ей больше нечего сказать. Вероятно, сочла несущественным. Мы ж здесь, блин, дикари и истинной ролевой культуры не знаем. Если мы не строим на полигоне дома со стенами и крышей и не подаем по утрам кофе с пятью видами пирожных - о чем с нами разговаривать?:ego: (гадом буду, не выдумываю!). Играть королеву в шелковом платье, сидя на бревне никак невозможно. Ну и т.д. А вникать в местные реалии и почему у нас что-то развивается уже шестнадцать лет так, а не иначе - а зачем? Вот же, блин, олицетворение ролевого будущего ДВ во всей своей неприглядности! :uzhos:Ужаснулся сам - ужасни других!
Может, я в самом деле Джабба Хатт?:what:
02.02.2009 в 02:03

У тебя сегодня день самокритики?))) Ну давай я тоже покритикую)))) Ты... эээ... олицетворяешь собой когнитивный диссонанс людей, которые искренне верят в наглядную как азбука в картинках разумность и гармонию вселенной)))) Поэтому они предпочитают не слышать того, что ты говоришь, иначе их концепция идет лесом, поскольку мудрость мира ну прям обязана, по их мнению, содержаться исключительно в идеальных сосудах. А королева не может сидеть на бревне, ага.
А если серьезно, то нах таких эстетов. Здоровьем своим занимайся по мере возможности, это да, здоровье у нас одно. А на "эстетов" забей, это ограниченные люди.
02.02.2009 в 02:52

"Древнее золото редко блестит"(с).
Здоровье - это да, больная тема. Вчера еле смогла дойти от клуба до Эсмеральды каких-то пару кварталов - думала, что сейчас вот ноги откажут и буду я стоять посреди Семеновской буквой "зю". Эх, не вовремя Коваль в Чехию переехал!
02.02.2009 в 03:12

Почему не вовремя, нам просто всем туда пора, самое время)))
02.02.2009 в 04:07

"Древнее золото редко блестит"(с).
Всем? Чехия-то не резиновая!
02.02.2009 в 04:10

Ничего, нас не так уж много)))
03.02.2009 в 05:08

Сказать правду может любой дурак, однако надо быть достаточно умным, чтобы красиво солгать. "с" Кардинал Ришилье
Скай была поражена. Она действительно не привыкла к тому, что у нас здесь есть, вы бы тоже так реагировали, если приехали к ролевикам из чукотки - запах рыбы, гнилые зубы и водка, водка, водка.... =) Но то что она видела, говорила не в пользу нас. И о играх, на которых она была, даже я как местный ничего хорошего сказать не могу. Она не ханжа, просто слишком привыкла к хорошему. Мы же в её хорошее не укладываемся, мне то вы поверьте =)
03.02.2009 в 07:05

Константин <Монтгомери> Бёрнс
Объясните мне, тупой, где в той записи говорится о ролевых играх? Там говорится о конкретном человеке, и говорится намеренно гадко и по-жлобски. За токое вообще-то морду бьют. Кстати, на месте чукотских ролевиков я бы сейчас набила ее вам.
03.02.2009 в 11:05

Сказать правду может любой дурак, однако надо быть достаточно умным, чтобы красиво солгать. "с" Кардинал Ришилье
litera А вы общались с чукотскими ролевиками? О_о Или вообще хотя бы с одним из представителей этой знатной национальности? А я имел удовольствие и поверьте на эту тираду они бы мне ничего не набили - на правду не обижаются.

А про пост, представьте, что вы занимаетесь чем то, что вам дорого. Очень долго занимаетесь. И тут вы видите представителя своей деятельности, но вам не нравится ни он, ни то что он делает, ни вообще его окружение. Дневник для того и есть, чтобы записывать в нём личные мысли и впечатления. Многие, например тоже не в восторге от некоторых, скажем так, свойств Лори, и она это знает, но это не мешает им с ней общаться. Скай помешало. В любом случае, это проблемы Скай и Лори, а не наши. Если вообще проблема есть....
03.02.2009 в 18:09

"Древнее золото редко блестит"(с).
Гваз, я не доллар, чтоб всем нравиться, это коню понятно. Но там было больше десяти человек! И говорили о РД Владивостока и в какую сторону ему развиваться. И что, это всё, что она поняла и увидела? Общаясь главным образом с Чинки и компанией, а меня встретив один раз?Я, конечно, понимаю, насколько она дорога тебе, так что извини, если что. Но моего охуения это никак не отменяет. Будем считать, что тест на ксенофобию она провалила. А для ролевика это не есть хорошо. Мне всегда казалось, что люди, занимающиеся РД, тем более давно, мыслят шире. Да и по остальным ее записям видно, что к местному РД и городу в целом у нее сложилось какое-то странное отношение. Не из-за меня же, в самом деле.
Надеюсь, Гваз, мы с тобой из-за этого гавкаться не будем, правда?
03.02.2009 в 18:18

"Древнее золото редко блестит"(с).
Да, и кстати, если она видела так много водки,то это не к чести той компании, в которой она вращалась. На той встрече было только пиво, которое принес Ариэль вместе с вкусной вяленой камбалой. Думаю, там никому не пришло бы в голову, что это кого-то ужасает. Ну, провинция-с, дикари-с!:)
Нет, не получится из нее Миклухо-Маклай...
04.02.2009 в 00:16

"вы общались с чукотскими ролевиками? О_о Или вообще хотя бы с одним из представителей этой знатной национальности?"
Таки да, с представителями - имела удовольствие общаться. С разными представителями, в разные годы, в разных обстоятельствах. Не знаю, правда, были ли среди них ролевики - не в ролевой тусовке общение происходило, всё как-то по учебе и по работе.
Должна сказать, по уровню культуры, такта и толерантности вам до них как до Аляски на газонокосилке.
Возможно, мне просто несказанно везло, чего только в жизни не бывает))) Но в любом случае людей, делающих подобные негативные обобщения по национальному признаку, как это сделали вы, я отношу к категории, для которой у меня нет цензурного наименования. совпадение))))

"А про пост, представьте, что вы занимаетесь чем то, что вам дорого. Очень долго занимаетесь. И тут вы видите представителя своей деятельности, но вам не нравится ни он, ни то что он делает, ни вообще его окружение. Дневник для того и есть, чтобы записывать в нём личные мысли и впечатления."
Ок, представила. Льщу себя надеждой, что до подобных обощений не опущусь никогда, как бы сильно ни захотелось себя отделить от несимпатичных мне людей.
А теперь вы представьте себе, что ваш друг/брат или сестра/любимый человек вызвал у кого-то подобную антипатию, и этот кто-то написал о нем/ней подобный пост. Представили? Проблему по-прежнему не замечаете?
А проезжаться подобным образом по чьей-то внешности - вообще последнее дело. Эта ваша Скай себя прежде всего не уважает, раз позволяет себе такие грязные высказывания.
04.02.2009 в 05:12

Сказать правду может любой дурак, однако надо быть достаточно умным, чтобы красиво солгать. "с" Кардинал Ришилье
Mad Lory Надеюсь, Гваз, мы с тобой из-за этого гавкаться не будем, правда?
Конечно нет. Глупость какая....

Перечитал пост Скай - понял в чём проблема. Я тогда с ней общался и воспринимаю картину полностью, а в посте только про Лори. Вот в чём косяк. Скай долго и упорно плевалась на ВСЕХ присутствующих на той сходке, а написала только про одну. Это её дело...

litera Про толерантность и прочее. Когда я служил в армии в моей части было около 50 человек с чукотки и среди них были представители этой прекрасной национальности. Я думаю вы знаете, что у них в организме почти полностью отсутствует какой-то фермент, который отвечает за разложение алкоголя в крови, и поэтому 90% чукчек - алкоголики и они это сами признают. А 90% это абсолютное большинство. Я согласен про то, что розу можно найти на помойке и всё такое, но о нации в целом судят по статистике, во всяком случае я, а об отдельном человеке - по его поступкам.

А теперь вы представьте себе, что ваш друг/брат или сестра/любимый человек вызвал у кого-то подобную антипатию, и этот кто-то написал о нем/ней подобный пост. Представили? Проблему по-прежнему не замечаете?
А я то тут при чём? В самом первом посту - ссылка на Скаин дайр - пишите ей. Я могу понять, почему она так написала. Вы сколь угодно можете считать это не правильным. Мне всё равно.
04.02.2009 в 05:53

"Древнее золото редко блестит"(с).
Гваз, я рада, что ты не лезешь в бутылку. :) Надеюсь, Скай теперь тоже счастлива среди себе подобных. А мы рады, что ты вернулся к нам. Постараюсь быть 14-го на твоей вечеринке, кстати. Отличная идея.
04.02.2009 в 09:00

Сказать правду может любой дурак, однако надо быть достаточно умным, чтобы красиво солгать. "с" Кардинал Ришилье
Отличная идея.

Пасиба...
04.02.2009 в 09:05

Константин <Монтгомери> Бёрнс
У, как всё запущено. Вы еще и научную базу под свой расизм подводите. Не хотите ли узнать статистический процент алкоголиков среди русских? А также процент олигофрении, вызванной алкоголизмом родителей, среди врожденных заболеваний у детей, родившихся в западных регионах России за последние годы. Вы будете шокированы, наверное))) Во-всяком случае, оправдывать свое чувство превосходства ферментами у вас уже не получится.

Вы тут при том, что не считаете пост Скай недопустимо неэтичным. Я просто хотела, чтобы вы прочувствовали на себе то, что досталось Лори - в надежде,что ваше мнение изменится. То есть вы показались мне этически не безнадежным человеком. А вот Скай я ничего писать не буду, потому что она - безнадежна.
05.02.2009 в 07:39

Сказать правду может любой дурак, однако надо быть достаточно умным, чтобы красиво солгать. "с" Кардинал Ришилье
Расизм? Мама моё.... Вот уж не думал... Знаете повторюсь - о нации по статистике, о человеке - по поступкам. У меня остался не один друг чукча, с которыми я до сих пор, хотя уже 4 года прошло, поддерживаю связь. И почему вы подумали, что я такой националист, что процент алкоголиков среди русских меня удивит? Чукчи, якуты, калмыки - они тоже русские, ибо живут в НАШЕЙ, не моей, не русской, а нашей стране, наравне с нами. Попробуйте понять, что моя позиция остра, но не незыблема и не идеализированна. Русские - алкоголики, англичане - снобы, французы - пидорасы, испанцы - ортодоксальны, финны - алкоголики тоже, этонцы - тормоза, можно про каждую национальность и нацию написать кучу плохого и это правда, и в то же время, это не значит, что каждый конкретный эстонец, должен обязательно тормозить и растягивать слова. И у меня нет чувства превосходства за то, чем меня наделила природа, без моего ведома и участия. Я горжусь тем, чего я добился сам, и не важно перед кем, японцем, американцем или русским. Пример с Чукоткой был приведён не из-за моей какой-то ненависти, а потому что там с Ролевухой всё очень плохо, даже по сравнению с ДВ. А у нас всё плохо. И Скай, как человеку не безразличному к ролевикам и Ролевухе в целом, было несколько неприятно увидеть то, что она увидела. Я, если честно, не хочу здесь писать веские доводы за позицию Скай, которые у меня есть, потому что это обидит Лори. Она и сама прекрасно знает свои минусы и, в конце концов, она взрослая женщина, и не мне её учить жизни. А если вы, уважаемый оппонент =) хотите поучить меня этике, то давайте переместимся или на ваш или на мой журнал и не будем лишний раз сворачивать кровь хозяйке.
Искренне ваш, Дорогваз.
05.02.2009 в 08:11

"Древнее золото редко блестит"(с).
Мне кровь свернуть очень сложно, уж поверьте. :)
Видишь ли, Гваз, мои минусы в данном случае : А) большей частью чем-то обусловлены, что я не хочу и не должна объяснять чужим мне людям Б) к ролевому движению Владивостока и какому-либо еще движению не имеют ровно никакого отношения. Где это видано - ты с человеком о деле говоришь, а он твои зубы в это время считает. :)А уж выдергивать из контекста мои слова и преподносить их в таком свете - вообще некрасиво. И тем более некрасиво и глупо делать вывод об РД Владивостока в целом, посмотрев на меня. Кстати, а остальные ее чем не устроили? У них тоже зубов не хватает или еще какой физический дефект? Извини, ничего больше в голову не приходит, поскольку в посте упор был сделан на мою внешность.
Но на Скай мне на самом деле плевать - мне с ней детей не крестить. А вот Ланс с Люсей в комментах - это нечто. Только ради этого стоило туда заглянуть. Спасибо, теперь буду знать, чьи в лесу шишки.
05.02.2009 в 10:53

Я медведь. вопиющий в пустыне.
Ой, как тут весело.....
Хм, а тот показатель, что число несогласных с Вашей позицией относительно внешности и ролевизьму, несколько больше, чем вы предполагали, не заставляет ли задуматься, что всё далеко не благополучно?
Я это к тому, что в посте Скай есть большая доля истины. И как правило, существует крепккая связь между внешним обликом и внутренним содержанием человека, его поведением и его поступками.
Тот самый момент, взаимоотношения человека и общества, о котором я говорил в широкоизвестной теме.
Мне интересно, а кто-нибудь из присутствовавших на той встрече, помнит, что вообще говорила Скай и какими фактами она оперировала?
А еще, есть банальная вежливость (впрочем, все желающие могут называть это двуличностью). Это та самая совокупность факторов из снобистского цивилизованного общества (где, кстати моют голову и следят за внешним видом., исходя из постулата что:по одному- судят о всех), так вот, эта совокупность табу, не позволяет в лицо высказать человеку всё то, что о нем думаешь. И, Скай была вежлива :)
05.02.2009 в 15:19

Вот так-то....
Лори, здрасте кто-то новый год:))) вот уж если ты увидела там себя, то я писала о собирательном образе БУДУЩЕГО, который эта женщина выразила в своем посте. И который мне никак не катил:)))
Так что уж извини, шишки-то, конечно, они, да, наши, но вот напраслину возводить не надо, да?:))
И еще. Дорогваз, я тебе тут напишу. Если ты полагаешь, что с РД у нас все плохо - вслед за Скай, испорченной хорошим западным РД - то будь добр, перечисли мне где-нить в публичном месте - ЧТО у нас плохо. Почему, и что с этим делать:))) Хорошо? а там и поговорим.
05.02.2009 в 16:02

Ну ладно коли уж меня тут помянули и все тут засветились то выскажусь и я :)
Лори. ну сколько можно так поверхностно воспринимать все это?
Да, Скай явно описывая внешность РД писала о своем видении тебя,с этим только дурак не согласиться, но говорила то она о другом. И обсуждала в том посте она не тебя а местное РД. Она именно таким воспринимает его, не лицеприятным грязным и убогим. Об том и писала. И собственно именно об этом мы с ней и спорили. Без каких либо отсылок к конкретным людям, потому как обсуждать чьюто внешность интереса мало, а вот любимое РД ... :)))
А уж о каких там шишках ты Лори говоришь, я честно говоря непонял. А кстати, да, что именно тебя так возмутило, мы то помоему как раз возражали позиции Скай по отншению к нашему РД? Я действительно непротив был бы обсудить.
05.02.2009 в 17:40

Я медведь. вопиющий в пустыне.
Ой, а как я бы хотел обсудить. публично. а то, мы со Скай тогда как то в меньшинствах смотрелись.......
05.02.2009 в 17:45

"Древнее золото редко блестит"(с).
Кардинал Клавдий, если говорить о соответствии внутреннего и внешнего, то вот некоторые по внешним проявлениям и виду причисляют тебя ничтоже сумняшеся к сексуальным меньшинствам. Не раз уже слышала.Что ты на это скажешь?
Что касается видения Скай, то после "барашковой химии на немытых волосах" можно уже не читать. Хотя бы потому, что за 40 лет жизни я ни разу ее не делала, бо волосы берегу, и заставить меня пойти на встречу с народом с немытой головой может только полное отключение воды в районе. Зубов у меня мало, это да, но они все залеченные, а сколько стоит нынче мостик поставить, ты лучше меня знаешь. И у меня таких денег сейчас нет и в ближайшее время не предвидится. Продолжать не буду. Каждый видит только то, что хочет видеть. Какой-то эстет может считать меня оскорблением мировой гармонии, что не мешает другим давать мне хорошие роли и сольные концерты на конах. И не только здесь. Каждому своё.
Неспящая в ночи, что-то в этом образе ничего собирательного я не увидела. Может, она считает меня олицетворением этого самого гипотетического будущего - тогда это точно к психотерапевту. Хотя говорят же - не просите, а то получите. Одна девушка в нашем РД очень любила проезжаться насчет моей комплекции на фоне своих модельных параметров. Сейчас она меня постепенно догоняет по объему, судя по фотографиям. :)
_Идущий_, видишь ли, по твоим комментам там складывается отчетливое впечатление, что ты как бы за нас извиняешься. Вот, мол, водится у нас такое, что поделаешь, но это не наше, оно не с нами и вообще скоро само вымрет. И особенно порадовал пассаж о том, что вы ее предупреждали, что оно такое страшное. Кстати, кроме меня и Скай с Бурчиком там были: Лорна, Ариэль, Арави, Ахтэнэр, Осмин, если не ошибаюсь, Лунь и вроде кто-то еще. Так из кого же этот образ собирали и чем ей остальные не угодили? А главное, чем они не угодили вам, если вы ими нежных западных барышень пугаете? Или этого удостоился только "Мэллон", представленный там двумя (всего!) человеками?
05.02.2009 в 17:54

Вот так-то....
Лори, мы предупреждали Скай, что то, зачем она идет на ту беседу не выйдет, а то, что она там пожнет ей не вкатит:) Она не поверила. Потом ужаснулась. Мне было забавно и то и другое (да, дайте почитать это Скай, пусть увидит, какая я подлая ЗА спиной у нее:))). Еще раз повторяю, и согласись, я не вчера в РД - мне есть что обобщать под тем самым прошлым.:) А ежели картинка так тебе напоминает тебя, то что я могу с этим сделать?:))
Так что мы со Скай продолжаем долгий предварительный разговор, а не обсуждаем ВАС, тех. кто там были...:)))
05.02.2009 в 18:07

"Древнее золото редко блестит"(с).
Неспящая в ночи, ну что поделаешь, если там такую картинку больше не с кого рисовать? У кого из присутствовавших еще есть лишний вес+плохие зубы? А если ее еще и озвучивать моими словами, хоть и выдранными с мясом из контекста, сомнений как-то не остается.
Спасибо за объяснение, но просто там по контексту комментариев этого не понять. Как раз наоборот что-то не очень приятное вырисовывается. Как гласит закон Мерфи, если ты можешь быть понят неправильно - ты будешь понят неправильно. :)
05.02.2009 в 18:20

Вот так-то....
знаешь, мы с ней говорили о своем, насущном, а не думали - что о нас подумает Лори, когда наткнется на это:)))))
05.02.2009 в 18:26

Я медведь. вопиющий в пустыне.
Ой Лори.... А ты представъ себе как я подогрел эти слухи ( о моей возможной ориентации) подселив к себе Дорогваза? И вообще, геем нынче быть модно и прогрессивно. Неприемлемо быть пидорасом, а это разные, хм шаблоны. Что примечательно, ни разу я не был замечен в порочащих то связях. с хм, общественностью И не ты ли тут митингуешь, что личные взгляды, половая ориентация и пр. не относятся к вопросу продвижения ролевизьму в массы? Но если ты настаиваешь, то я и дальше, детально и с фотографиями готов обсуждать свои альковные дела.. Вдруг, кому еще интересно...
Касаемо моих претензий к тебе, то могу повторить. ты ассоциальна, и проповедуешь подобное поведение в своем клубе. Проецируешь данный имидж на всех ролевиков со стороны монокультуры ДВ. Или нет?
А возвращаясь к амораьности Скай. Она выразила своё мнение.Открыто, и вместе с тем, частно. Возможно, оно не объективно. А возможно и нет. То есть, объективно.. И у нас несмотря на иные условия, всё может быть лучше. Что значит лучше? Да хотя бы то, что наше число перевалит за сотню а игры (любые!!!) отойдут от сценария заезд пятница-суббота полдня игры, пьянка, похмелье-отъезд. Это, уже будет хорошо. Или плохо, Лори?
05.02.2009 в 19:33

"Древнее золото редко блестит"(с).
Интернет - это такое место, где всё, что лежит в открытом доступе, рано или поздно может попасться на глаза тому, кого не ждешь. Никогда не мешает это учитывать. :)
05.02.2009 в 20:13

"Древнее золото редко блестит"(с).
Кардинал Клавдий, итак, по пунктам.
!) Давай не передергивать. Мне твоя ориентация до лампочки. Я привела пример соответствия внешнего внутреннему, а уж насколько оно соответствует - тебе виднее.
2)Поясни, пожалуйста, каким образом я проповедую в своем клубе асоциальность. Кто еще кроме меня у нас не работает и не учится? Кто не занимается и не интересуется ничем, кроме РД (а такого и обо мне сказать нельзя)? Кого я к этому призываю или принуждаю? Каким образом я, почти не появляясь в цивильном обществе, а при появлении не афишируя принадлежность к РД, могу нанести вред имиджу ролевика? Примеры в студию! Только конкретные примеры, не предположения или допущения.
3) Наше число перевалило за три сотни еще лет пять назад, подсчитывали. Но даже на западе никогда все на игру не приезжают. Рауль на "Сибконе" еще в 2000-м жаловался, что в Новосибирске больше шестисот человек в тусовке плюс близлежащие города ( а там расстояния смешные, как от нас в Уссурийск съездить), а на игру заезжает хорошо если сотня. И это там, где РД вроде по определению развито гораздо лучше, чем у нас. Помедитируй над этим.
Что касается Скай, я, хоть убей, никаких ее конструктивных предложений не услышала. Мы узнали, что у нас жопа, наши игры плохие потому, что правила написаны не по-таковски, как у них, и она нам всем покажет, как надо, сделав бал. Бала мы не дождались - сперва переносили, а потом и Скай смылась отсюда. Так что, боюсь, не приобщиться нам теперь к истинной ролевой культуре, увы!:)