"Древнее золото редко блестит"(с).
БЕСЕДКА
Пример из игры




Чтобы еще лучше разобраться, что же происходит во время игры в AD&D, прочтите этот пример. Здесь описаны типичные события происходящие во время игры.

Незадолго до начала событий паладин Тирлим Бомбом выиграл стычку с гиганской крысой, которую он заметил в землях своего лорда. Тирлим смотрит, нет ли поблизости еще врагов и наше описание начинается:

DM: Ты видишь ухоженный сад. В середине, на холмике, стоит беседка.

Тирлим Бомбом: Беседка? Какого цвета?

DM: (После паузы). Белая, Эрик.

Тирлим Бомбом: Как далеко от меня?

DM: Около 50 метров.

Тирлим Бомбом: Большая она?

DM: (Pause). Около 10 метров в обхвате, высотой метров 5, с заостренным верхом.

Тирлим Бомбом: Я использую свой меч, чтобы определить там наличие добра.

DM: Там нету добра, Эрик. Это беседка.

Тирлим Бомбом: (После паузы). Я окликаю ее.

DM: Никто не отвечает. Это _беседка_.

Тирлим Бомбом: (После паузы). Я вкладываю меч в ножны и достаю лук и стрелы. Оно как-нибудь реагирует?

DM: Нет, Эрик, это беседка!

Тирлим Бомбом: Я стреляю в нее из лука. (Кидает бросок на попадание). Что произошло?

DM: Ты видишь беседку с застрявшей в ней стрелой.

Тирлим Бомбом: И что, она даже не ранена?!

DM: РАЗУМЕЕТСЯ, НЕТ, ЭРИК! ТЫ ЧТО, НЕ ПОНЯЛ?! ЭТО БЕСЕДКА!

Тирлим Бомбом: (Ноет.) Но это же была +3-я стрела!

DM: Я еще понимаю, если бы ты попытался ее сжечь, хотя непонятно, зачем. Это же, черт побери, б-е-с-е-д-к-а!

Тирлим Бомбом: (Продолжительная пауза. У него нет топора или огненых заклинаний.) Я убегаю.

DM: (Гробовым голосом). Слишком поздно. Ты разбудил беседку! Она поймала тебя и сожрала.

Тирлим Бомбом: (Достает свои кубики) Ладно, сейчас я накидаю себе огненного мага, который отомстит за моего паладина!



Да, рад поблагодарить Эда Вайтчерча (DM) и Эрика Соресона (Тирлим Бомбом) за этот замечательный пример.

Перевод на русский - Юрий Зуев, специально для сайта Gremlin's Treasure.

@темы: ролевое, юмор

Комментарии
15.01.2009 в 22:46

— Что это? Зачем мне веревка? — Лучшее средство, чтобы тянуть вверх. И от уныния помогает. Петлю сможешь завязать? (с)
Паранойя, взращенная DM, просто так не проходит... Помню-помню, как мы от статуй шарахались, а потом выяснилось, что нас туда специально привели, чтоб мы оружием разжились (там статуи в руках оружие держали, ну мы и заопасались к нему прикасаться - вдруг оне оживут?)))
22.01.2009 в 00:03

Рыцарь Смерти
Неправда! Это был домик! )))))))))))
22.01.2009 в 00:08

— Что это? Зачем мне веревка? — Лучшее средство, чтобы тянуть вверх. И от уныния помогает. Петлю сможешь завязать? (с)
Ну вообще, если быть точным, это было газебо...
22.01.2009 в 00:10

"Древнее золото редко блестит"(с).
А я слышала вариант с бельведером. :)
22.01.2009 в 00:25

Рыцарь Смерти
Лори, вспомни нашу первую игру! Так вот, там был ДОМИК. И эти чудики туда боялись зайти, все кругами ходили. Ильве тогда раз двадцать повторил, что - цитирую: "Это - домик."
Или тебя тогда с нами не было?
22.01.2009 в 00:30

"Древнее золото редко блестит"(с).
Не помню.
22.01.2009 в 00:40

Рыцарь Смерти
А я помню. Сама знаешь, какая память у меня на игры...))